Не спрашивайте, какая заработная плата выплачивается на данной должности до тех пор, пока вам ее не предложат или по крайней мере пока вы не выйдете на заключительный этап собеседования.
А вот некоторые вопросы, которые может вам задать интервьюер.
- Как вы планируете свою будущую карьеру?
- Когда вы освободитесь и сможете начать работу?
- Какой у вас опыт работы (в отеле, ресторане или туризме)?
- Каковы ваши нынешние обязанности или какими они были на предыдущих работах?
- Насколько, по вашему мнению, вам удавалось выполнять свои обязанности?
- Каковы ваши цели и амбиции?
- Кем вы себя видите через три (пять) лет?
- Что вам больше всего нравится в вашей работе? Что меньше всего?
- Опишите, как бы вы приготовили блюда, указанные в меню.
- Почему мы должны взять вас на работу?
- Как вы думаете, благодаря каким вашим квалификационным качествам вы надеетесь добиться успеха в индустрии гостеприимства?
В любом случае помните, что трезвые суждения приходят с опытом, но опыт накапливается и в результате неверных суждений, а успех часто приходит лишь после того, как вы преодолеете ряд трудностей.
- Некоторые компании занимаются наймом будущих работников на территории студенческого городка; число таких работников возрастает при экономическом буме и снижается при слабой экономике в стране.
- Ради снижения затрат некоторые компании перестали вести официальные программы управленческой подготовки; вместо этого они предлагают выпускникам возможности постоянной занятости и продвижения в зависимости от результатов их работы и динамики появления вакансий.
- Компании понимают, что они не могут заставлять менеджеров работать слишком много. Сейчас многие из них требуют, чтобы рабочая неделя менеджеров составляла 50 часов при двух выходных.
- Профессионализм и этика — вот тот фундамент, который позволяет добиться успеха в индустрии гостеприимства.