Средства массовой информации и специальные потребности

средства массовой информации

У большинства людей есть некие специальные потребности, и их учет средствами массовой информации важен для этих людей. Главная цель средств массовой информации — выражать мысли как можно более многочисленными способами, чтобы почти все могли понять представляемые идеи и концепции. Даже при успешном использовании СМИ в целом отдельные идеи могут теряться, когда для их представления используют только один метод. Например, при только устном оповещении хорошее представление об идее получат почти наверняка только люди с хорошим слухом. Из людей, обладающих хорошим слухом, также не все осознают идею, поскольку может быть слишком шумно или они просто плохо воспринимают на слух. Очень важно использовать по возможности больше методов выражения каждой мысли, при необходимости загружать дополнительную информацию в файлообменник с открытым доступом, если хотите оповестить о них как можно больше людей.

Искусственный интеллект может помочь средствам массовой информации множеством способов. Один из самых важных заключается в создании содержимого или разработке авторских материалов. Искусственный интеллект можно найти в приложениях, помогающих во всем, от создания текстов до публикации в средствах массовой информации. Например, цветокоррекция изображений с использованием искусственного интеллекта может обеспечить необходимые эффекты и помочь визуализировать нужное быстрее, чем попытка сделать это самостоятельно одной цветовой комбинацией.

После применения средств массовой информации для публикации идеи в нескольких формах узнавшие об идее люди должны обработать информацию. Здесь искусственный интеллект применяется снова, теперь уже используя нейронные сети для обработки информации различными способами. Категоризация средств массовой информации является немаловажным элементом современных технологий. Но в будущем искусственный интеллект, возможно, обеспечит трехмерное воссоздание сцен на основании двухмерных изображений. Вообразите, полицию, способную воссоздать виртуальную сцену преступления с каждой деталью, воспроизведенной абсолютно точно.

Под новыми формами СМИ люди обычно понимают нечто фантастически новое. Вспомните, например, газету из фильмов о Гарри Поттере с динамическими фотографиями. Большинство элементов подобных технологий фактически доступно уже сегодня, но проблема одна — рынок. Чтобы технология стала успешной, у нее должен быть рынок, т.е. шанс на самоокупаемость.

Улучшение сенсорного восприятия человека

В чем искусственный интеллект действительно великолепен, так это в улучшении человеческого общения за счет усиления людей одним из двух способов: позволив им использовать свои органы чувств для работы с более сложными данными или существенно усилив органы чувств. В следующих разделах обсуждаются оба подхода к усилению человеческого восприятия, а, следовательно, и к улучшению коммуникабельности.

Смещение спектра данных

При сборе различных видов информации люди, как правило, используют технологии, фильтрующие или сдвигающие спектр данных по цвету, звуку или запаху. Человек все еще использует свои естественные возможности, но технология немного изменяет исходные данные так, чтобы эта естественная возможность с ними работала. Одним из наиболее популярных примеров смещения спектра является астрономия, в которой фильтрация и смещение частот источников света позволяют людям видеть такие астрономические объекты, как туманности, которые невооруженным человеческим глазом не видны. Это существенно улучшает наше понимание Вселенной.

Однако смещение и фильтрация цветов, звуков или запахов вручную может потребовать большого количества времени, а результаты могут разочаровать, даже если обработка выполнена квалифицированно. Вот где искусственный интеллект может сыграть свою роль. Он может опробовать различные комбинации куда быстрее, чем человек, и куда быстрее найти потенциально полезные комбинации, поскольку решает задачу единообразным способом.

Кстати, наиболее интригующие методики исследования мира полностью отличны от ожидаемых большинством людей. Что если бы вы могли чувствовать запах цвета или видеть звук? Практика синестезии, когда один орган чувств интерпретирует ввод от другого, хорошо известна. Люди используют искусственный интеллект для получения такого результата. Тем не менее использование этой технологии интересно; она создает условия, в которых люди фактически могут использовать синестезию как другое средство восприятия мира.

Яндекс.Метрика