Событийный менеджмент

В категории «событийный менеджмент» (event management) возможны самые разные виды карьеры. Наиболее популярны и более известны планирование свадеб и планирование вечеринок.

Сейчас все больше и больше женихов и невест решают приглашать организаторов свадеб, чтобы они помогли им спланировать этот памятный и важный день в их жизни. При средних затратах на свадьбу порядка 20 тыс. долл., неудивительно, что многие пары хотели бы получить помощь, чтобы это крупное событие в их жизни оправдало затраты времени и денег и оставило на долгие годы хорошее впечатление. Об этом мечтает каждый жених и невеста.

Менеджерам мероприятий приходится планировать и организовывать самые разные события, в частности, свадьбы

Организаторы свадеб оказывают молодоженам помощь по всем вопросам планирования и проведения торжественной церемонии. В частности, обговаривают оценочные расчеты затрат на проведение этого события, все элементы церемонии, выбирают места, где она будет проводиться, рассылают приглашения и заказывают цвета, а также дают рекомендации о свадебном этикете и традициях. Большинство этих специалистов непосредственно участвуют в торжественных церемониях, контролируя, чтобы все было сделано так, как надо.

Наиболее важное качество, которым обладает организатор свадьбы или должен обладать, — способность оставаться спокойным и действовать целенаправленно в любых, в том числе и самых напряженных, ситуациях. Планы проведения свадеб часто меняются в любой момент, и хороший специалист всегда готов к подобным поворотам. Кроме того, он должен быть контактным человеком и умело проводить все переговоры. На него также возлагается обязанность поиска лучших услуг, необходимых жениху и невесте, при минимально возможных ценах.

Большинство организаторов свадеб действуют на территории своей страны, поэтому для них важны хорошая репутация и отличные связи, так как без них им сложно получать новые заказы.

В среднем организаторы свадеб берут от 10 до 15% всех расходов на это памятное мероприятие. Если исходить из средних затрат, равных 20 тыс. долл., за одну свадьбу, он получает от 2 тыс. долл. до 3 тыс. долл. Разумеется, затраты на проведение свадеб во многом зависят от региона.

Организаторы свадеб, помимо прочего, должны обладать и деловыми навыками, и умениями, которые студенты формируют за время обучения в колледжах и университетах. Однако если говорить именно об организаторе свадеб, наличие диплома для этой профессии — не самое главное. Многие организации, работающие в этой сфере, разработали программы подготовки и сертификации таких специалистов. Так, Ассоциация брачных консультантов (Association of Bridai Con- sultance, АВС) предлагает программы обучения по самым разным курсам, которые можно получить как по отдельности, так и в пакете. Завершив обучение, человек получает сертификат о том, что он является профессиональным консультантом для новобрачных, сертифицированным консультантом или мастером-консультантом для новобрачных. Чтобы продвинуться на верхний уровень, требуется, по крайней мере, шесть лет работы. Чтобы узнать больше об АВС, посетите их веб-сайт.

Другое направление событийного менеджмента — планирование вечеров (вечеринок). Организаторы вечеров — часто независимые люди, работающие самостоятельно или в небольших фирмах. Индивидуальные заказчики, семьи и небольшие компании приглашают их для планирования небольших вечеринок, организуемых по какому-либо случаю. Эти специалисты помогают спланировать и организовать самые разные мероприятия, в частности, дни рождения, крестины, бар мицвах (еврейский религиозный ритуал, символизирующий переход мальчика в категорию мужчин), тематические вечеринки и торжества по различным другим поводам. Они могут отвечать за все мероприятия, начиная от рассылки приглашений до обслуживания и уборки, или могут заниматься лишь какой-то частью вечеринки, например, планированием меню или обслуживанием гостей.

Эти специалисты должны быть очень хорошо организованными людьми и уметь уделять пристальное внимание всем деталям. Они должны быть креативными, поскольку у клиентов могут быть самые разные идеи и представления, которые они хотели бы реализовать. К тому же они должны обладать большим терпением, поскольку планирование часто означает длительные телефонные разговоры, чтобы обговорить все особенности, иногда возникающие в последнюю минуту.

Яндекс.Метрика