Стремление к высочайшему качеству сети ресторанов

Важнейшим фактором успеха сети ресторанов быстрого питания Red Lobster является беспрецедентное стремление руководства добиваться высочайшего качества абсолютно всех продуктов. «Благодаря нашей жесткой системе проверок, начиная от закупок морепродуктов непосредственно у лучших рыбаков до обслуживания в ресторане, Red Lobster гарантирует высочайшее качество», — говорит Моррис. Программа гарантированного качества в Red Lobster позволила ей стать в своей отрасли признанным лидером. Постоянные лабораторные проверки продуктов перед отправкой в ресторан и специализированная и целенаправленная подготовка менеджеров всех ресторанов по осуществлению должного контроля качества позволяют обеспечить гарантированное качество продукции на всех этапах — «от моря к столу».

Дополнительной проверкой качества продукции Red Lobster является ее добровольное участие в программах инспекции, которые организует Министерство торговли США. Все морепродукты, которые подаются в Red Lobster, проходят проверку американской или канадской службы инспектирования.

Мы считаем, наш успех — результат продуманности первоначальной концепции, стремления к качеству, той работы, которую наши служащие неустанно выполняют каждый день, а также того, что наше меню полностью отвечает нередко изменчивым, самым изысканным вкусам любителей морепродукты.

Рестораны быстрого обслуживания предлагают меню, ограничивающееся гамбургерами, жареной картошкой, хот-догами, цыплятами (во всех видах), различными рыбными и национальными блюдами типа мексиканского такос, буррито и т.д. Здесь предлагается много видов блюд, которые можно есть без вилок и ножей. Для многих очень занятых людей, это очень удобно: взял и пошел в любое место. Посетители заказывают блюда у прилавка, над которым помещается ярко освещенное меню с изображениями перечисленных блюд. Во многих ресторанах посетители даже убирают за собой посуду (по крайней мере их призывают это делать), что позволяет снизить стоимость блюд. Обычно рестораны быстрого обслуживания специализируются на приготовлении всего одного главного блюда: гамбургеры — McDonald’s, Burger King, Wendy’s пицца — Pizza Hut, Domino, Godfather’s стейки — Bonanza, Ponderosa морепродукты — Long John Silver’s цыплята — KFC, Church’s, Boston Market, Kenny Roger’s, Popeye’s, хотя в последнее время некоторые сети быстрого питания вносят дополнения в меню, не делая акцент на конкретное блюдо.