Служба безопасности гостиницы

Важной составляющей полноценного и комфортного отдыха постояльцев гостиницы является грамотно организованная служба безопасности. Служащие этого подразделения (департамента):

  • Регулярно обходят территорию гостиницы, включая этажи, занимаемые гостями, коридоры общего назначения, функциональные помещения, которыми пользуются гости и служащие, территории, выделенные для парковки, и офисы.
  • Выявляют отдельных людей с подозрительным поведением и принимают соответствующие меры; расследуют несчастные случаи и взаимодействуют с местными агентствами правопорядка.

Оборудование для обеспечения безопасности:

  • Как правило, служащие службы безопасности имеют двустороннюю радиосвязь.
  • Для контроля за отдаленными коридорами и проходами, а также участками, где хранятся продукты питания, спиртные напитки и другие ценные предметы, используются камеры внутренней телевизионной системы.
  • В соответствии с законом, на любом участке отеля должны устанавливаться детекторы дыма и противопожарной сигнализации, что повышает безопасность гостей.
  • Максимальную безопасность номеров обеспечивают электронные ключи. На такой электронной карте, как правило, название отеля и номер комнаты не указываются. Поэтому если такой ключ потерян или украден, по нему нельзя узнать, от какого он помещения. Кроме того, большинство систем, где используются такие электронные ключи, фиксируют в компьютерном виде каждый вход в номер и выход из него, что может потребоваться при расследовании.

Процедуры безопасности

Служащие фронт-деска помогают поддерживать безопасность, не разрешая гостям посещать свои номера после выписки из них. Это предотвращает от возможных пропаж и краж, совершаемых гостями.

Служащие службы безопасности должны иметь возможность доступа в номера гостей, помещения-хранилища и офисы в любое время.

Служба безопасности разрабатывает план действий в чрезвычайных ситуациях (catastrophe plan), гарантирующий безопасность персонала и гостей и минимизирующий прямые и косвенные убытки в результате несчастных случаев и катастроф. Такой план учитывает политику владельца отеля в области страхования, анализирует физические характеристики отеля и оценивает вероятность возникновения различных негативных вариантов, используя для этого сценарный подход и по возможности задавая численные значения вероятности наступления каждого из этих сценариев. Среди возможных сценариев катастроф пожары, угрозы взрыва, землетрясения, наводнения, ураганы и сильные бури. Хорошо подготовленный к подобным событиям персонал может разработать формальные приемы того, как следует действовать при любом возможном сценарии и проводить тренировки служащих, чтобы они могли выполнять предписанные процедуры, если в них возникнет необходимость.