Семейные рестораны

По мере того как операторы этого рынка совершенствуют свои концепции, границы, разделяющие различные рестораны и сети в семейном сегменте, становятся все более размытыми. Приобретение компанией Flagstar Co’s семейных ресторанных брендов Coco’s и Carrow’s создало нишу семейных обедов высшего класса, которая располагается где-то между традиционной кофейней и сегментом повседневного обеда. Оператор, ориентированный на сегмент семейных обедов — сеть Denny’s также владеет Flagstar. Среди более совершенных концепций семейных обедов отметим подходы Perkins, Marie Callender’s и Cracker Barrel, которые входят в сегмент так называемых «заведений, где можно расслабиться». В этих заведениях средний заказ посетителя, как правило, выше, чем в традиционных, обслуживающих семьи. Кроме того, эти сети конкурируют не только с традиционными ресторанами своего сегмента, но и с некоторыми тематическим заведениями повседневного типа с умеренными ценами, например, с Applebee’s и T.G.I. Friday’s.
Карен Бреннон (Karen Brennan), вице-президент по маркетингу Coco’s, утверждает, что в отличие от прошлых лет сейчас для посетителей прежде всего важна предлагаемая им еда. Операторы в этом сегменте стараются получить выгоду от двух тенденций, влияющих на индустрию в целом: это стремление семьи пообедать вне дома, а также стремление к более качественной и вкусной пище, проявляющееся в основном в более зрелом возрасте человека.