Интеллектуальная собственность: виды и необходимость защиты

Интеллектуальная собственность

Ваши права на интеллектуальную собственность должны быть защищены. С развитием интернета появилось больше шансов для кого-то украсть ваши идеи и работу. Адвокат интеллектуальной собственности, который знает, как исправить патент, торговую марку, авторское право и права торгового секрета, может помочь защитить вашу интеллектуальную собственность. Виды интеллектуальной собственности включают патенты, торговые марки, авторские права и торговые секреты.

Патенты

Патенты предназначены для поощрения инвестиции в научных исследованиях. Если вы разрабатываете новый полезный продукт или же усовершенствуете существующий, то можете запатентовать свое изобретение. Патент защищен законом и конституцией. Адвокаты исследуют ранее предоставленные патенты для вас, чтобы видеть, был ли подобный продукт уже запатентован, и вообще можете ли вы его запатентовать. Кроме того, ваш патент должен быть запатентован в патентном бюро.

Торговые марки

Торговые марки представляют собой слова, названия, символы, отличающие одну фирму от другой. Ваша торговая марка должна быть единственной в своем роде, то есть быть не зарегистрированной другим бизнесом. Так как использование чужой торговой марки преследуется законом.

Авторские права

Авторские права предназначены, чтобы продвинуть научное изобретение. вы можете защитить авторским правом свое произведение (музыка, книга, танец). Если вы придумываете идею или изобретение, работая на компанию, то тогда компания должна запатентовать или зарегистрировать торговую марку. Но подлежащая охране авторским правом работа принадлежит только вам, служащему, не компании, нанимающей вас.

Торговые секреты

Важно вовремя защитить торговые секреты вашего бизнеса, тогда они не будут незаконно присвоены. В отличие от патентов, которые общедоступны каждому для ознакомления, торговые секреты всегда защищаются. Торговый секрет — независимая экономическая ценность компании. Например, оригинальный рецепт для Coca-Cola — торговый секрет, не патент, и поэтому никогда не будет выпускаться другим предприятием. Торговую марку можно продать, но торговый секрет, в данном случае – рецепт, никогда. 

Яндекс.Метрика