Дестинация и сфера услуг

Компании по управлению дестинациями (destination management companies, DMC) — это сервисные организации, предлагающие разнообразные программы, направленные на удовлетворение потребностей туристов, прибывших на дестинации.

Задачи групп обустройства могут варьироваться от самых простых (например, трансферт гостя из аэропорта в гостиницу) до самых сложных, требующих много времени и изобретательности (например, международная торговая конференция с тематическими вечерами). Компании, занимающиеся обустройством, работают в тесном контакте с гостиницами: иногда они бронируют номера в отелях, иногда гостиницы обращаются за помощью к этим компаниям, например, по организации тематических вечеров.

Организаторы мероприятий, имея возможность выбора дестинации, порой затрудняются сделать выбор, спрашивая себя: «Почему я должен отдать предпочтение именно вашей дестинации?». Ответ может быть таким: DMC берет на себя все: встречу участников мероприятия в аэропорту, их доставку в гостиницу, регистрацию как VIP-персон, организацию тематических вечеров, спонсирование программ, организацию спортивных состязаний и прочие мероприятия, разнообразие и масштабы которых зависят от планируемого бюджета.

Нужную информацию о потенциальных клиентах менеджер по продажам, сотрудничающий с DMC, может получить разными путями:

  • в отелях;
  • на выставках;
  • в бюро по организации конференций и приему гостей;
  • телефонному звонку или визиту к потенциальным клиентам;
  • в сети интернет;
  • в компаниях по стимулированию бизнеса;
  • у профессиональных организаторов мероприятий.

Каждый менеджер по продажам обычно имеет соответствующий персонал, включающий следующих специалистов:

• менеджера по особым мероприятиям, в том числе по организации звуковых, световых, постановочных и прочих эффектов;

• менеджера по работе с клиентами, помощника менеджера по продажам;

• менеджера, координирующего все основные составляющие, особенно организацию мероприятия на месте, чтобы все этапы мероприятия произошли так, как было запланировано.

Существует множество причин, из-за которых люди отправляются в путешествия, но в целом их можно разделить на две основные категории: поездки ради удовольствия и бизнес-поездки. Исследования показали, что, когда потребителей отрасли путешествий спрашивают, что они связывают с успехом и достижениями в своей жизни, на первом месте оказывается ответ: возможность путешествовать ради удовольствия. В свою очередь поездки этого рода также обусловлены самыми разными причинами:

• посещение друзей и родственников;

• лечение;

• образование и обучение;

• посещение интересных мест и достопримечательностей (например, национальных парков);

Почему люди путешествуют:

  • приключения;
  • спортивные мероприятия;
  • фестивали;
  • шоппинг;
  • посещение развлекательных центров;
  • азартные игры;
  • паломничество;
  • получение наследства;
  • экотуризм;
  • посещение аттракционов.

В заключение нельзя не упомянуть о тысячах компаний и ассоциаций, организующих и проводящих встречи, съезды и конференции по всей стране. Многие из них пользуются услугами профессиональных организаторов мероприятий, которые, в свою очередь, для решения этой задачи обращаются к помощи DMS.

Яндекс.Метрика